да и пива в городе стока нету
Просто ни о чем (но тем не менее писать нужно обо всем;) ) - 2
Сообщений 601 страница 620 из 812
Поделиться60214.09.2015 21:51:25
Я всё одно её разберу сам.Раз взялся,то доведу до конца.Что уж по каждому поводу искать спеца.Лучше один раз сломать вещь,но понять её смысл.Но постараюсь без этого,поэтому не тороплюсь,как обычно.
Поделиться60314.09.2015 21:56:22
Безмотыльщик
Проще разобрать ее в первый раз со специалистом ,без ошибок,без суеты,за кружкой пива или как я понял дело принципа,первый раз кубик- рубика.
Поделиться60414.09.2015 21:58:50
а я думаю через неделю попыток ты ее заминируешь и рванешь
Поделиться60514.09.2015 22:07:03
В принципе краш-тест тоже можно замутить—какие нагрузки и воздействия критичны для подопытной.))Ну что-то совсем получается жестоко по отношению к новой катушке,только лишь потому что внутрь могла попасть вода.Что ещё и не факт.Но вот какое дело,может получится —я её вскрою,что не советует ни один специалист,а там всё в порядке.А собрать не смогу,либо разлетятся детальки,не найду—тогда только взрывать.
Поделиться60614.09.2015 22:10:52
Безмотыльщик
Я бы пожалел катушку,и оставил в покое до лучших времён,ты же ее практически не эксплуатировал,что ее шевелить.
Поделиться60714.09.2015 22:13:58
Не ссы Жень и разберем и соберем
Поделиться60814.09.2015 22:18:14
Старый
А цель разбора?если механизм влагозащищенный,удовлетворить свое любопытство, не более того.
Поделиться60914.09.2015 22:19:59
igorek
Вполне разумно.Что-то я упёрся в её неподатливость,вскрою и всё тут.А на самом деле,сам просто не знаю—что за механизм.Вот и дичаю.Но хотца посмотреть.Всегда человек думает,что всё будет хорошо и не навредит.А потом можно долго репу чесать.По сути мне ничего может не дать разбор катушки,так как подобной у меня может в дальнейшем и не быть.А эта может прослужить много лет,даже не залезая ни разу в неё.
Поделиться61014.09.2015 22:22:36
Старый
А цель разбора?если механизм влагозащищенный,удовлетворить свое любопытство, не более того.
Я свои катушки разбираю после каждой рыбалки
Поделиться61114.09.2015 22:25:42
Безмотыльщик
Вот и я про это,я не лезу в машину пока она ездит и не создаёт проблем,если полез просто так,то это надолго,можно сказать без конца.
Поделиться61214.09.2015 22:28:30
Старый
Ты и эксплуатируешь их по полной,тут без вариантов,особенно после нескольких дней на оби.
Поделиться61314.09.2015 22:32:00
Корпус не влагозащищённый,детали анти-коррозийные.Если вода попала внутрь всё же,то лучше вскрыть всё же,промыть бензом и новую смазку забабахать.Выбор то у меня не очень—либо вскрыть и всё пройдёт неудачно,либо не вскрыть—и тоже самое.Когда-то всё одно надо будет вскрыть,посмотреть,смазать.Можно в общем-то ничего не делать,катушка недорогая.Закрыть и ждать когда она через лет 20 загнётся,так как смазку я определил как шприцем загнать и попасть куда надо.))
Поделиться61414.09.2015 22:36:04
Ни в Коем случае шприцом смазку нельзя она наносится точечно. Куда-то жидкую а куда-то густую
Поделиться61514.09.2015 22:37:35
Дебаты заканчиваю,поехал в славино.
Поделиться61614.09.2015 22:39:34
Старый
ты какой то не русский. надо шприцом селидол и чтоб со всех щелей полезло
Поделиться61714.09.2015 22:47:43
Старый
ты какой то не русский. надо шприцом селидол и чтоб со всех щелей полезло
Это не тот случай.
Поделиться61815.09.2015 14:35:25
ободрённый успехом разборки-сборки катушки и порванными рыбацкими штанами сумел настроить швейную машинку,которая больше года была в нерабочем состоянии
Поделиться61915.09.2015 18:05:22
Самая погода на налима ехать
Поделиться62016.09.2015 14:01:37
Разобрал я свою катуху.Вскрыл.Всё хорошо,смазки в меру,воды нет,грязи нет.На фото не полный разбор.
В общем ребята стал разбирать катушку—пимпочки,шпунтики,буртики,пружинки—куча деталей,которым нет имени,только номер,так как и назвать какую-то загогулину мысли не хватит.Ох японцы,дурь-голова.Русский Ваня проще всё делает и тоже самое.Не без казусов.Хотел ведь в тазике начать разбор,но поторопился.Катушка в итоге открылась не с той стороны с которой ожидал,имея опыт с Волжанкой—и всё высыпалось,хоть плач.Всё подумал я—игра окончена.Но я ещё не знал,что это цветочки.Собрал вроде всё,ну по другому вроде можно и в то же время х.з,и давай одну деталь на место ставить,и вдруг повернул и какие-то кольца,прокладки пружина,две странные шестерёнки,какие-то крючью вывалились с торца.Однако подумал я,и в каком порядке и откуда столько деталей.В общем 4 раза собирал,разбирал.В итоге катушка с трудом крутится,что за хрень.Опять разбираю и винтик мелкий падает на пол,поднимаю и вижу какое-то кольцо с буртиками и желобками.И по цвету-то деталь такая же,как и детали катухи.Присобачил ей на стержень главной шестерёнки.Ничего страшного,всё хорошо.Катушка в полной боевой готовности.Проверил даже,катушку на спин поставил,пивную открывалку подвязал,забросил—работает и кладёт шнур ещё лучше,чем после настройки японских мастеров.Да,ещё один момент узрел,на штоке рукоятки(внутри)есть прокладка тоненькая с зубьями,расходный материал в принципе,замену можно найти и дома в чулане,у меня то ли поизносилась,то ли погнулась,но обратил внимание,что смята.Подправил,одел и катушка заработала по-живей.Хотя если честно,думал,что испорчу её,но получилось всё хорошо,даже удивило.А всё потому,что не надо торопиться,надо к делу подходить мудро.